Корзина
21 отзыв
Двигатели заводской сборки от ПКФ ЯСМ!Подробнее

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

ЯСМ - Ярославский Союз Моторостроителей
+7 800 350 61 91
+7 (800) 350 61 91
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Турбина К36-91, 92, 93

  • В наличии
  • Код: К36-91, 92, 93

Цену уточняйте

+7 (800) 350 61 91
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Турбина К36-91, 92, 93
Турбина К36-91, 92, 93В наличии
Цену уточняйте
+7 (800) 350 61 91

Описание

Турбина К36-91, 92, 93

Применяемость в двигателях: 8423, 8424.10-03, 8424.10-033, 8424.10-08, 8463.10, 240 NP(L), 8481.10-04, 8481.10-04, 8401, 8423, 8522.10, 238B

Турбокомпрессор - это устройство, которое использует кинетическую и тепловую энергию выхлопных газов. Энергия вращает колесо турбины с очень большой скоростью. Колесо турбины и колесо наддува/компрессора находятся на общем валу, расположенном на плавающих радиальных подшипниках скольжения. Колесо компрессора всасывает и нагнетает воздух, который подается в пространство сгорания топлива двигателя. В результате этого повышается весовое заполнение цилиндра двигателя. При этом повышается среднее эффективное давление в цилиндре и мощность двигателя, а средний расход горючего, наоборот, уменьшается. Важным аспектом использования ТКР в двигателях внутреннего сгорания является редукция выхлопных газов.

С момента появления двигателя внутреннего сгорания и использования его на автомобильном транспорте, конструкторы бились обеспечением максимально возможно выхода мощности при минимальных переработках силовой установки.

Принцип работы турбокомпрессора

Принцип работы турбокомпрессора

На данный момент решением данной проблемы является использование турбокомпрессора, он же турбонаддув, турбонагнетатель. Суть работы данного устройства – обеспечение повышенного давления воздуха, подаваемого в цилиндры силовой установки. Благодаря применению турбокомпрессора конструкторам удалось повысить выходную мощность без надобности в конструктивном изменении двигателя, увеличении объема камер сгорания и оборотов коленчатого вала. При этом потребление топлива у турбированного мотора будет ниже за счет более полного его сгорания в цилиндрах.

Турбокомпрессор на данный момент устанавливается и на бензиновые, и на дизельные моторы. Но при этом установка нагнетателя более эффективна на дизельных установках. Связано это с особенностями работы такого мотора – у дизеля степень сжатия в цилиндрах почти вдвое больше, чем у бензиновых, а скорость вращения коленчатого вала – меньше.

Риск использования нагнетателя на бензиновом моторе связан с возможным образованием детонационного сгорания в цилиндрах из-за резкого возрастания количества оборотов коленчатого вала. При этом в бензиновом моторе наддув работает в более жестких температурных условиях. Температура отработавших газов в бензиновом моторе выше, чем у дизеля, а поскольку наддув использует энергию отработанных газов, то у бензинового агрегата нагнетатель больше разогревается.

Существующие турбонаддувы могут конструктивно отличаться, но все они включают в себя определенные составные части.

как работает турбонаддув

Принцип работы системы турбонаддува

Турбонаддув включает в свою конструкцию воздухозаборник с воздушным фильтром, дроссельную заслонку, турбокомпрессор, интеркулер (охладитель наддувочного воздуха), впускной коллектор и элементы управления. Все эти элементы связаны между собой патрубками и напорными шлангами.

Основным элементом всей этой системы является турбокомпрессор, поскольку он обеспечивает нагнетание воздуха под давлением в систему. Состоит он из двух колес, посаженных на один ротор. Корпус компрессора состоит из двух камер, в каждую из которых помещено свое колесо.

Автомобильный турбокомпрессор в разрезе

Автомобильный турбокомпрессор в разрезе

Первое колесо компрессора – турбинное. Оно воспринимает на себя энергию отработавших газов и через ротор перелает его на другое колесо. То есть, турбинное колесо является ведущим. Поскольку оно работает с разогретыми газами, то изготавливается это колесо, и также его камера из жаропрочных материалов.

Второе колесо – компрессорное. Оно получает вращение от ведущего колеса и является ведомым. Данное колесо засасывает через воздухозаборник воздух, сжимает его, повышая давление, и перепускает его дальше.

Свободное вращение ротора обеспечивается наличием подшипников скольжения. Данные подшипники – плавающие, то есть между ними, ротором и корпусом обеспечивается зазор. Смазка этих подшипников производится от системы смазки мотора. Чтобы масло не вытекало наружу, и не попадало в воздух или обработанные газы, в конструкции используются уплотнительные кольца.

В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести и другие турбокомпрессоры CZ Strakonice по выгодным ценам.

Также предлагаем заказать или купить в Ярославле многие другие товары нашей компании: двигатели нашего производствакоробки переключения передач (кпп), комплектующие для сцепления.

Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию по интересующим вопросам и доставке.

Характеристики

Основные
Тип техникиГрузовой автомобиль
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Производитель  CZ Strakonice
Страна производительЧехия
Код запчастиК36-91, 92, 93
Дополнительные характеристики
Применяемость в двигателях8423, 8424.10-03, 8424.10-033, 8424.10-08, 8463.10, 240 NP(L), 8481.10-04, 8481.10-04, 8401, 8423, 8522.10, 238B

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте